– Сегодня важный день, пожалуй, важнейший в нашей жизни. Ты готов.

– Да, да конечно готов. Ты все взял, костюм, снаряжение, веревку, фонарь, камеру, компьютер?

– Да, все есть можем идти. Я позову такси.

– Хорошо, потом присядем на минуту.

 

– Помнишь план здания? До 80-го этажа на лифте, потом придется пешком, по аварийной подниматься. Оттуда уже выйдем на крышу. Но придется часок переждать под крышей, пока охрана сделает последний обход, потом уже поднимемся.

– Не полюбил я эту лестницу, нет чтоб как обычно, на вертолёте подняться.

– Да вот только никто нас туда на вертолёте не пустят. Пошли уже, а то не успеем еще.

– Куда ты спешишь? Вся ночь еще впереди, успокойся.

– Умник если не попадем на крышу до закрытия не важно будет сколько там времени у нас есть, придётся отложить, и я не уверен, что кто-либо из нас решится пойти на это еще раз.

– Ладно пошли, только перестань нервничать.

 

– Ладно охранник ушел, можно идти. До утра нас никто не побеспокоит.

– Давай отдохнем немного, поспим часок, не хотелось бы чтоб последние минуты я провел с головной болью от недосыпа.

– Согласен, но сначала давай проверим все еще раз. Сеть ловит?

– Да, сейчас подключу интернет, ты включай компьютер и начинай стрим. Камеру поставь с обзором на город. Пускай пока думают где мы. Может за ночь наберем несколько фоловеров.

– Может, ты костюм проверь, не хотелось бы чтоб прыжок сорвался еще не начавшись.

– Да все нормально.

 

– Не спится?

– Да нет как-то не очень.

– Я тоже рано проснулся. Нервничаешь?

– Спрашиваешь? Конечно нервничаю. Когда с 5000 метров прыгали так не нервничал.

– Тут другое. Там мы были одни, сами с собой, а сейчас посмотри, какая у нас аудитория. Через несколько часов весь город будет у наших ног.

– Такого еще никто не делал.

– Никто и не заделает. Нужно быть больным на всю голову чтоб сделать такое.

– Ладно уж светает давай оденемся.

– Посмотри, люди уже собираются. С такой высоты есть ощущение что ты наблюдаешь за муравейником. Смотришь как эти крохотные создания по одному начинают просыпаться, выходят на свою работу, мамы отвозят детей в школу или сад, таксисты уже выстраиваются в очередь возле бизнес-центра. Постепенно начинается ажиотаж, увеличивается количество машин, людей, звуков. Город оживает. Дай камеру хочу это показать.

– Они все равно не поймут, лучше спустись оттуда, и одевайся. Настрой лучше свою камеру, люди должны увидеть это в прямом эфире. Свою я уже настроил. И привяжи веревки.

– Ладно давай. И уже, пожалуй, включи факел, пора дать знать нашей публике что представление начинается. И не забудь заблокировать дверь.

– Стрим включен, камеры настроены, веревки привязаны. Поехали.

 

Вот уже пол часа как толпа людей наблюдала за дымящейся красным цветом крышей. Люди смотрели, пытаясь разглядеть что-либо и думали, что же будет дальше. Охрана ломится в дверь. Две черные точки стоят на краю крыши. Люди задержав дыхания смотрят на них. Большинству даже не интересно кто они, зачем они туда залезли. Им не интересно пытаются ли они покончить с собой или просто привлечь внимание. Они просто следят за представлением и ждут дальнейшего развития событий.

Вдруг что-то зашевелилось, точки спрыгнули. Держась за веревку, они оставили след за собой в виде спирали. Сделав один круг вокруг здания, они устремились вниз. Весь полет длился от силы 15 секунд. Они пролетели несколько кварталов и пропали где-то в районе центрального парка. Парашют так и не открылся.

Через пол часа из озера в парке вытащили два тела в wingsuit-е и без парашюта.